На главную -> Инструкции по заправке картриджей

Инструкция по заправке тонерного картриджа HP-1200 (C7115A)

По информации оригинального производителя рассчитан на 2500 страниц. Время появления - март 2001 года.

Данные инструкции касаются рециклинга картриджа C7115A (тонерного картриджа, используемого в лазерных принтерах серии HP-1200). Стандартный картридж этой модели в магазине можно приобрести примерно за 400 долларов США. Агрегат имеет скорость 15 страниц в минуту с расширением 1200 точек на дюйм, в стандартной комплектации снабжён памятью в 8 мегабайт. В принтере используются новейшие печка и процессор, благодаря этому, первая страница выдаётся за 10 секунд. Учитывая, что предыдущий агрегат, HP-1100, имел скорость в 8 страниц в минуту, то новый принтер вполне подходящая ему замена.

Как и в случае с 1100, более дорогие модели для 1200 агрегата имеют функции сканера, копира и факса. На некоторых моделях со сканером имеется функция отправки результатов сканирования по электронной почте. Машина автоматически переведёт и сохранит отсканированное изображение в формате pdf и откроет вашу почтовую программу. Всё что вам необходимо сделать - так это ввести адрес и послать письмо. Гораздо быстрее, чем в более старых моделях.

При тестировании последних версий с помощью Anacom smart box, это устройство не сработало. У принтера имеется «горячий» интерфейс, который может одновременно управляться с USB и с параллельными портами. Благодаря этому, к принтеру можно подключать два компьютера одновременно. Одним из них может быть даже Macintosh! Однако, по-видимому, до начала печати принтеру требуется получение специализированной информации от нового драйвера. Меня заверили, что для использования Anacom smart box разрабатываются новые чипы. Эти чипы будут работать как на 1200-ых принтерах, так и на 4100-ых. (У последних такой же интерфейс).

Как бы там ни было, HP-1200 - очень приятная в использовании машина. Если и есть в ней огрехи, то их в основном можно отнести к тому обстоятельству, что на хорошем лотке было решено сэкономить. На случай, если вы не видели лоток, рассказываю. В нашем принтере у лотка есть не только низ и верх, но также и передняя сторона, состоящая из двух половинок и сторона задняя. Все приспособления для бумаги вынесены вперёд. Удаляемая часть лотка и есть сам лоток. Позор HP за то, что не сделали его более устойчивым. По-моему это вредит имиджу всего принтера.

Картридж C7115A выглядит так, словно это - уменьшенная копия картриджа 96A. Как только вам удастся разобрать его на двое, процесс переработки не вызовет никаких затруднений. Я сказал: как только удастся разобрать его надвое, поскольку, как и в картриджах 96А и 27х, в нём имеются штифты, скрепляющие обе половины, но в отличие от упомянутых картриджей они заблокированы, и вытащить их весьма не просто. И хотя в этом картридже нет чипа, который испортил бы на жизнь, штифты нам её точно испортят.

Необходимые материалы:

  • 190 грамм тонера для HP 1200;
  • Ватные тампоны (СТ100);
  • Изопропиловый спирт; (АК-8)
  • Присыпка для барабана.

Необходимые инструменты:

  • Крестовая отвёртка;
  • Обычная маленькая отвёртка;
  • Защитные очки и респиратор;
  • Пылесос для тонера.

ВНИМАНИЕ! Всегда пользуйтесь защитными очками и респиратором при работе с тонером. Старайтесь не допускать распыления тонера. Всегда пользуйтесь надёжными пылесосами и фильтрами.

Нам удалось обнаружить только два способа удаления упомянутых выше штифтов. И оба способа предполагают нанесение определённого ущерба целостности корпуса. По возможности мы будем держать вас в курсе относительно новых находок в вопросе по удалению штифтов.

Метод№1. Осторожно вбейте штифты внутрь. Из-за этого возникнут повреждения, и пока вы не научитесь чувствовать сам процесс, контролировать масштаб этих повреждений будет весьма трудно. Постарайтесь протолкнуть их ровно столько, сколько будет достаточно для того, чтобы половинки картриджей разошлись. Если протолкнуть их слишком глубоко. Корпус может развалиться и пострадает держатель вала первичного заряда. См. рисунки 1 и 2.

Метод№2. На обеих сторонах картриджа просверлите по маленькому отверстию как показано на рисунках 3 и 4. Вытолкните штифты наружу с помощью универсального гаечного ключа. И хотя применение данного метода наносит картриджу определённые повреждения, объём повреждений находится под вашим контролем. Также этот метод безопаснее для держателя вала.

Не зависимо от выбранного способа, отверстия потом следует заполнить чёрным силиконом.

3) Удалите боковую крышку барабана и винт. См. рисунок 5.

4) Извлеките барабан. См. рисунок 6. Обратите внимание на загнутую пластмассовую деталь над барабаном, именно из-за нёё нельзя извлекать барабан, прежде чем картридж будет разделён надвое.

5) Извлеките вал первичного заряда. И протрите его средством для очистки. Лично мы годами пользуемся средством NU-FINISH и не разу не испытали с этим никаких проблем. См. рисунок 7.

6) Удалите чистящее лезвие. Обратите внимание на то, что оно идентично чистящему лезвию из АХ. См. рисунок 8.

О

7) Удалите лишний тонер. См. рисунок 9.

8) Установите на место чистящее лезвие, вал первичного заряда, барабан и боковую крышку. Судя по нашим тестам вышеперечисленные предметы, годятся ещё на один цикл. Однако, учитывая то, как интенсивно используются эти картриджи, мы бы всё-таки посоветовали заменять хотя бы чистящее лезвие.

9) Удалите правую крышку с бункера для тонера. См. рисунок 10.

10) Снимите белые шестерёнки (рисунок 11). Они не закреплены, и если их не снять, они выпадут сами.

11) Снимите левую крышку. На этой крышке находятся контакты магнитного вала. Протрите оба контакта тампоном, смоченным в спирте. См. рисунки 12 и 13.

12) Извлеките магнитный вал. См. рисунок 14.

13) Извлеките дозирующее лезвие. См. рисунок 15. Оно почти идентично таковому в АХ, но на 1/16 длиннее. Сейчас, поэтому, в разработке находится новое лезвие.

14) Когда станет доступной чека. Её нужно будет поместить на посеребрённые участки, показанные на рисунке 16. Крепление чеки выходит на правую сторону картриджа (сторона с отверстием для засыпания тонера). На рисунке 17 можно видеть, как место, где выходит чека, так и пробку отверстия для засыпки тонера. На рисунке 18 мы видим увеличенное изображение места выхода чеки. Обратите внимание, там имеется резиновая прокладка, закрывающая собой отверстие. Это уникальная особенность данного картриджа. Постарайтесь при установке чеки не порвать эту прокладку.

15) Через щель магнитного вала засыпьте 190 грамм 1200-ого тонера. Заполнять можно и через отверстие для засыпки тонера, но в таком случае пока не появилась чека, вам придётся придерживать щель, а это не просто. См. рисунок 19.

16) Соберите часть с тонерным бункером. Начните с левой стороны. Установите ключевой конец магнита в гнездо.

17) Заполните все отверстия на бункере для израсходованного тонера чёрным силиконом. Если вам не найти чёрный, сойдёт и обычный, главное чтобы была достаточная прочность.

Проблемы

  • Фон (или чёрные полосы). Это происходит из-за загрязнённого/изношенного чистящего лезвия.
  • Светлая печать. Может быть вызвана загрязнённым или изношенным магнитным валом или дозирующим лезвием.
  • Полностью чёрные страницы. Неисправен контакт (заземление) на фоторецепторном барабане. Неисправность может находиться на всём периметре барабана, от штифта оси до контактной шестерни.
  • Абсолютно прямые чёрные полосы вдоль страницы. Поцарапан барабан.
  • Чёрные точки, повторяющиеся каждые три сантиметра. Повреждён барабан, или что-то налипло на его поверхность.
  • Тёмные или чёрные горизонтальные линии. Вызвано как плохим контактом вала первичного заряда, так и проколом на его поверхности, а также, возможно проколом на поверхности барабана. Толщиной они бывают до 1/8 дюйма и могут повторяться от 4-ёх до 12-ти раз за страницу.
  • «Следы от шин». Появляются с правого края страницы и вызваны изношенностью барабана («следы от шин» - это вытянутые вертикально стоящие тёмные пятна с полосками внутри, что делает их похожими на следы от шин).